О моём перерождении в слизь (второй сезон) / Tensei shitara Slime Datta Ken Second Season [1-24 из 24] » База №1 по просмотру аниме онлайн бесплатно

Актуальное зеркало
сайта animevost.org


a108.agorov.org

Последние обновления

Расписание

Представлены только те аниме, которые озвучивает сайт animevost.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье

Указано время выхода релиза в русской озвучке. (Московское)

О моём перерождении в слизь (второй сезон) / Tensei shitara Slime Datta Ken Second Season [1-24 из 24]

animevost 21 сентябрь 2021
13048348 6054
О моём перерождении в слизь (второй сезон) / Tensei shitara Slime Datta Ken Second Season

That Time I Got Reincarnated as a Slime 2nd Season

Год выхода: 2021

Жанр: приключения, комедия, фэнтези

Тип: ТВ

Количество серий: 24 (25 мин.)

Режиссёр: Кикути Ясухито

Рейтинг:
 (Голосов: 11629)

Описание: Жизнь не вечна, и завершиться может в любой момент, который в свою очередь не зависит от её обладателя. И не имеет значение, кто умирает. Важно, что человек покидает жизнь. Но что с ним происходит дальше? Этот вопрос веками мучает всех думающих созданий. Сатору Миками был простым государственным служащим и был слишком молод, чтобы задумываться о своем уходе. Он думал о том, что такое смерть. Но он не ожидал, что она его настигнет так рано. Это была роковая случайность. Грабитель посреди бела дня зарезал молодого парня. Сатору не исчез бесследно. Он чувствовал себя. Так начался его новый путь.

Кем он стал? Слизью. Маленький комок слизи попал в мир, больше схожий на волшебный. Он думал. Он осознавал. Значит, форма его нового тела была не так уж важна. И Сатору смирился. Теперь ему приходится знакомиться с новой средой обитания. Имелось у него имя. Римуру. Слизь узнает, что в мире, в котором она появилась, имеется множество рас. Вместе с различного рода монстрами Римуру принимается менять мир. Но и мир, в котором он ныне живет, оказывает на него влияние. Римуру предстоит набраться сил и усилить свои способности перед встречей с очередным обитателем и сопряженными с ней приключениями.

СкриншотыПервый скриншотВторой скриншотТретий скриншот
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.
Быстрый переход
Режим кинотеатра
Правила для комментаторов. (Соблюдайте их, иначе а-та-та.)
Professor_Nicolaus Анимешники
24.09.2021 23:02   Комментарий: 37 #6054
Цитата: animeggost

По глубокости сюжета, да, среднее, нет такого что ты строишь предположения что да как и почему, но и не все так ясно. Да, ведь большинство на то и большинство что их больше, впрочем, это крайне растяжимо, но как я и сказал, 99 и 1 большая разница, если говорить в процентах. Я не говорил что ничего о них не знаю, я сказал что я там не был что-бы что-то утверждать, но исходя из информации в интернете, я делаю свои выводы. А я сравнивал с Россией? Да, возможно, но ты же сам сказал, не для всех. А я делил аниме? Я сказал что после прочтения МАНГИ с глубоким смыслом, сюжетом, неважно, я хочу посмотреть что-то, что не будет напрягать мозги, в основном, это аниме, и из аниме, я смотрел только слизь за последние несколько месяцев, лишь иногда смотрел другое. У него была мотивация, построить мирную страну где все равны, разве не ясно? Так-же мир во всем мире в этот пункт входит, были конечно еще некоторые пункты... Но мотивацией это я бы не назвал. Потому-что другим интересно, если тебе не понравилось, то не значит что все такие, признаю, таких же людей как ты предостаточно, но их меньше чем тех, кому аниме нравится.

Нет, не было у него такой мотивации. Просто так получилось в ходе сюжета. Я что-то не припомню чтобы в самом начале или когда-либо еще это обозначалось. К нему обращались монстры - он им помогал. Ни ради чего-то. Просто потому, что может. Просто потому, что он добрый. Нет никаких оснований предположить даже, что у него была мотивация сделать мир во всем мире. С какого перепугу ему это делать? И именно поэтому за гг НЕ ИНТЕРЕСНО наблюдать. Именно поэтому обесцениваются все его "великие" поступки. И именно поэтому аниме посредственность не в плане сюжета или чего-то еще. Одна единственная деталь делает просмотр пыткой.
Я высказываю свое мнение. Аргументировано. Подобные аниме выходят пачками по несколько сезонов, в то время как достойные аниме простаивают годами, а некоторые и не выйдут никогда. Я не призываю ругать кого-то или что-то. Я призываю думать людей. Спасибо.
Оффлайн
GIBlI Анимешники
24.09.2021 18:05   Комментарий: 178 #6053
Клейман: аннигиляторная пушка! 48
Оффлайн
Tori Chan Анимешники
24.09.2021 14:21   Комментарий: 193 #6052
Чтож ждем продолжение 14
Оффлайн
Kulio Анимешники
24.09.2021 13:11   Комментарий: 15 #6051
Я никогда еще так не был разочарован.
Это ужасная вторая часть 2 сезона: куча бесполезной болтовни, даже в конце экшена вообще не было.
Оффлайн
animeggost Анимешники
24.09.2021 12:15   Комментарий: 73 #6050
Цитата: ProfessorNicolaus

Аахаха. То есть ты все-таки признаешь, что слизь это тот еще "среднячек" мягко говоря. При просмотре чаще на часы смотришь, чем на экран. А то, что толпа говорит одно, не значит, что нужно соглашаться с мнением большинства. Что за стадный инстинкт. На счет японцев ты не прав. сам говоришь, что ничего о них не знаешь. Не сравнивай с Россией, где после работы под пивко смотрят сериалы. Аниме для японцев это часть культуры. Не для всех естественно, но для многих.мы говорим про тех, кто аниме смотрит, а не про всех японцев У них развит фан-сервис. Фигурки, косплеи, обсуждение и много другое. И если у нас ты посмотрел что-то после работы, расслабился и забыл, то у них это стоит чуть выше.
Не надо делить аниме на какие-то расслабоны и супер-мего-глубокий смысл. Большинство аниме вообще не про смысл глубокий. Просто он должен быть, хоть какой-то. Должна быть мотивация у героя, чтобы просто было интересно наблюдать за ним. Скажи какая мотивация была у ремуро? И ведь ты был бы прав, что просто захотел посмотреть, тут претензий нет. Только вот в какой топ не зайди, так оно тут как тут? Почему? не понятно

По глубокости сюжета, да, среднее, нет такого что ты строишь предположения что да как и почему, но и не все так ясно. Да, ведь большинство на то и большинство что их больше, впрочем, это крайне растяжимо, но как я и сказал, 99 и 1 большая разница, если говорить в процентах. Я не говорил что ничего о них не знаю, я сказал что я там не был что-бы что-то утверждать, но исходя из информации в интернете, я делаю свои выводы. А я сравнивал с Россией? Да, возможно, но ты же сам сказал, не для всех. А я делил аниме? Я сказал что после прочтения МАНГИ с глубоким смыслом, сюжетом, неважно, я хочу посмотреть что-то, что не будет напрягать мозги, в основном, это аниме, и из аниме, я смотрел только слизь за последние несколько месяцев, лишь иногда смотрел другое. У него была мотивация, построить мирную страну где все равны, разве не ясно? Так-же мир во всем мире в этот пункт входит, были конечно еще некоторые пункты... Но мотивацией это я бы не назвал. Потому-что другим интересно, если тебе не понравилось, то не значит что все такие, признаю, таких же людей как ты предостаточно, но их меньше чем тех, кому аниме нравится.
Оффлайн
Makson Анимешники
24.09.2021 10:37   Комментарий: 90 #6049
Цитата: Любимый Трудоголик
А ещё пару сезонов будет?

Ну манга еще выходит, так что должны клепать
Оффлайн
Kanabol Анимешники
24.09.2021 05:40   Комментарий: 183 #6048
Всего лишь. Всего лишь ДЕМОНИЧЕСКАЯ слизь.
Оффлайн
23.09.2021 22:53   Комментарий: 452 #6047
А ещё пару сезонов будет?
Оффлайн
Геннадий Пискаев Анимешники
23.09.2021 22:46   Комментарий: 35 #6046
гАй Кримсон, ГААААЙ!!!! А не гей. Плюс он из расы Они, который днем - мужчина, ночью - женщина. Потому у него/нее такие повадки!!!
Оффлайн
Professor_Nicolaus Анимешники
23.09.2021 22:24   Комментарий: 37 #6045
Цитата: animeggost

При том, ибо для них в основном это и делается. Я не говорил что они сильно отличаются, я сказал что их условия отличаются, для них труогольство, обычное дело, и как думаешь, что ты выберешь после тяжелого дня? Аниме для расслабона? Или аниме с очень глубоким смыслом? Впрочем, слизь хот под второй критерий не подходит, но и под 1 тоже нет, максимум, 1 сезон, не 2. Если популярно, значит хорошо, это логично, ибо толпа = правда, если 99 людей будут утверждать что земля плоская, то что бы 1 не вякал, так все и будет, в ближайшее время. А почему нет? Почему после прочтения много манг, с продуманным сюжетом, я не могу посмотреть что-то среднее?

Аахаха. То есть ты все-таки признаешь, что слизь это тот еще "среднячек" мягко говоря. При просмотре чаще на часы смотришь, чем на экран. А то, что толпа говорит одно, не значит, что нужно соглашаться с мнением большинства. Что за стадный инстинкт. На счет японцев ты не прав. сам говоришь, что ничего о них не знаешь. Не сравнивай с Россией, где после работы под пивко смотрят сериалы. Аниме для японцев это часть культуры. Не для всех естественно, но для многих.мы говорим про тех, кто аниме смотрит, а не про всех японцев У них развит фан-сервис. Фигурки, косплеи, обсуждение и много другое. И если у нас ты посмотрел что-то после работы, расслабился и забыл, то у них это стоит чуть выше.
Не надо делить аниме на какие-то расслабоны и супер-мего-глубокий смысл. Большинство аниме вообще не про смысл глубокий. Просто он должен быть, хоть какой-то. Должна быть мотивация у героя, чтобы просто было интересно наблюдать за ним. Скажи какая мотивация была у ремуро? И ведь ты был бы прав, что просто захотел посмотреть, тут претензий нет. Только вот в какой топ не зайди, так оно тут как тут? Почему? не понятно
Оффлайн
animeggost Анимешники
23.09.2021 21:29   Комментарий: 73 #6044
Цитата: ProfessorNicolaus
Цитата: animeggost

А должно быть понятно? Да и кому ты обобщаешь? Разные страны разное мнение, они живут в координально других условиях, даже если для них все слишком Мэри Сью как ты говоришь, то ничего не изменятся, ибо Японцы, трудоголики, зачем им напрягать мозги? Да, но как я и сказал, денежка им не капает, им не особо важно мнение коммьюнити находящегося здесь.

При чем тут вообще японцы? Даже если для них это аниме топ из топов, то при чем тут мы? Ты сам говоришь что они сильно отличаются, хотя на самом деле это не так. Не в плане оценки аниме по крайней мере. Своей головой подумать не хочешь? Или надо руководствоваться логикой: если популярно, значит хорошо? Не понимаю твоей логики. Аниме популярно в другой стране, где другие стандарты качества. Хорошо. Но тебе, уже из другой страны, с другими критериям почему это должно нравиться?

При том, ибо для них в основном это и делается. Я не говорил что они сильно отличаются, я сказал что их условия отличаются, для них труогольство, обычное дело, и как думаешь, что ты выберешь после тяжелого дня? Аниме для расслабона? Или аниме с очень глубоким смыслом? Впрочем, слизь хот под второй критерий не подходит, но и под 1 тоже нет, максимум, 1 сезон, не 2. Если популярно, значит хорошо, это логично, ибо толпа = правда, если 99 людей будут утверждать что земля плоская, то что бы 1 не вякал, так все и будет, в ближайшее время. А почему нет? Почему после прочтения много манг, с продуманным сюжетом, я не могу посмотреть что-то среднее?
Оффлайн
Professor_Nicolaus Анимешники
23.09.2021 17:22   Комментарий: 37 #6043
Цитата: animeggost

А должно быть понятно? Да и кому ты обобщаешь? Разные страны разное мнение, они живут в координально других условиях, даже если для них все слишком Мэри Сью как ты говоришь, то ничего не изменятся, ибо Японцы, трудоголики, зачем им напрягать мозги? Да, но как я и сказал, денежка им не капает, им не особо важно мнение коммьюнити находящегося здесь.

При чем тут вообще японцы? Даже если для них это аниме топ из топов, то при чем тут мы? Ты сам говоришь что они сильно отличаются, хотя на самом деле это не так. Не в плане оценки аниме по крайней мере. Своей головой подумать не хочешь? Или надо руководствоваться логикой: если популярно, значит хорошо? Не понимаю твоей логики. Аниме популярно в другой стране, где другие стандарты качества. Хорошо. Но тебе, уже из другой страны, с другими критериям почему это должно нравиться?
Оффлайн
andray_shisuy Анимешники
23.09.2021 15:40   Комментарий: 30 #6042
Ну надо же за Клеймом действительно кто-то заплакал...
Оффлайн
0687496617 Анимешники
23.09.2021 15:23   Комментарий: 5 #6041
дайте третй сезон
Оффлайн
Nikitin_4 Анимешники
23.09.2021 14:20   Комментарий: 84 #6040
Цитата: Римуру ня
Если честно то так обидно что Клеймана так слили. Вспоминая 1 сезон Клейман был харизматичным персонажем, типо весь такой умный, вечно строит планы которые пройдут без сучка и задоринки. А что мы получили? Челика который только что и умеет жутко смеяться.
Мой вердикт: Если первый сезон был 10/10 запоминающий, смешной, эпичный и с крутым злодеем. То второй сезон 6/10. Шутки есть, но не такие пробивающие как 1 сезоне, эпик есть, но происходит всё слииишком медленно или слишком быстро [война которая длилась всего неделю растянули на 4 серий][Частичка силы клюбескрума сожги за 10 сек] я прям разочарован, я ожидал большего, хотя бы на уровне 1 сезона.

Я конечно буду ожидать 3 сезон, но не так яро как 2 сезон.

ну в ранобке он так же слился как никакущий червяк только в ранобке на сколько я помню поэпичней слив был хотя надо перечитать мне кажеться что многое не сходиться в ранобэ и анимэ в этом моменте
Оффлайн

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
AniDub Anilibria Animedia Animereactor Shiza Project Kansai animevost.am
Весь материал на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра. Весь контент взят из свободных источников. Если какой-либо материал нарушает ваши авторские права, свяжитись с нами и мы его сразу же удалим, но мы не гарантируем что он не будет добавлен заново другим пользователем. Копирование материала с сайта разрешено только при согласии администрации! Возрастное ограничение 16+